Весь товар, который Вам предлагает магазин TECHNOBUM.COM.UA, имеет гарантийную сервисную поддержку по всей территории Украины.
В случае поломки аппарата, Вы можете обратиться в официальный сервис-центр. При обращении в сервис-представительство, Вам потребуется предоставить сам аппарат и гарантийный талон.
На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях:
- если дефект вообще не может быть устранен
- если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней
Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
- возможны 3 варианта заключения:
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде
- товар не использовался
В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.).
Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
- в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата
Какова роль сервисного центра?
В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр . Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:
- имеет ли товар дефекты
- устранимы ли дефекты
- устранимы ли дефекты в течении 14 дней
- был ли товар в использовании
От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.
ДОСТАВКА В УСІ МІСТА УКРАЇНИ
У нашому магазині Ви можете купити сантехніку, побутову техніку, водонагрівачі та системи очищення води, кліматичну техніку, керамічну плитку та керамограніт з доставкою по Україні: Біла Церква, Бердичів, Бердянськ, Бориспіль, Бровари, Вінниця, Горішні Плавні, Дніпропетровськ, Енергодар, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Ізмаїл, Кам'янець-Подільський, Кам'янське, Київ, Ковель, Кременчук, Кривий Ріг, Кропивницький, Лубни, Луцьк, Львів, Мелітополь, Миколаїв, Мукачево, Новоград-Волинський, Одеса, Олександрія, Павлоград, Полтава, Рівне, Стрий, Суми, Тернопіль, Ужгород, Умань, Харків, Херсон, Хмельницький, Черкаси, Чернівці, Чернігів, Южноукраїнськ, Яремче.