My House of Villeroy & Boch «Вся сила в одном бренде» Уже 260 лет работает на рынке компания Villeroy&Boch. Эта немецкая компания была признана одним из самых крупных производителей плитки и элитной сантехники - изготовление раковин, унитазов, биде, мебели для ванных комнат, гидромассажных ванн, минибассейнов, душевых кабин, саун. Немецкая надежность и непревзойденное качество вместе с утонченностью и французским чувством прекрасного, создали поистине великолепный продукт, который может удовлетворить самые изысканные пожелания и мечты клиентов. Всемирно известный бренд насчитывает миллионы клиентов Villeroy & Boch в Европе, США, Японии, странах Азии, территории СНГ, в общей сложности в 125 странах мира, около 100 миллионов евро составляет ежегодный объем продаж. Компания производит свою продукцию на 24 заводах в 12 европейских странах, Мексике и Таиланде. От производителя и поставщика высококачественной фарфоровой и керамической продукции компания выросла до известного во всем мире законодателя стиля, предлагающего комплексные решения для частного и коммерческого сектора. С течением времени Villeroy & Boch значительно расширила спектр производства и, учитывая все нужды и требования покупателей, предлагает не только отдельные виды сантехники и мебели для ванной комнаты, но и целые комплексы, которые непременно позволят Вам создать гармоничный интерьер. Идя в ногу со временем Villeroy & Boch, постоянно разрабатывает новые технологии, всё в большей степени совершенствуя свою продукцию. Технология Activecare –это специальная керамическая эмаль с антибактериальной поверхностью. Она содержит ионы серебра, которые предотвращают размножение бактерий, не требуя каких-либо специальных чистящих средств. Таким образом, на протяжении длительного срока времени Вы сможете поддерживать чистоту и уют ванной комнаты, делая уход за сантехникой и ванной очень простым. Ceramic Plus еще одна уникальная технология от Villeroy & Boch широко используемая в создании ванн, санфаянса – особо гладкая поверхность, на которой не остаются пыль и загрязнения. Микроскопические поры, которые неизбежно присутствуют в традиционной сантехнике, максимально сглажены, а, следовательно, любым посторонним частичкам крайне сложно зацепиться на поверхности. Даже если Вы пролили что-то на ванну или раковину, грязь можно удалить простыми протиранием поверхности. Таким образом, сложная уборка ванной комнаты с помощью Villeroy & Boch остается в прошлом и освобождает Вам время для более приятных занятий. Широкое признание получила система экономного потребления воды AquaReduct; Magic Basin - раковина, в которой сенсорная техника заменяет смеситель. А проблему неприятных запахов решила система PurAir. Villeroy & Boch открыли и запатентовали уникальный композитный материал Quaryl, который позволяет не ограничивать фантазию, создавая новые формы ванн и душевых кабин. А система Light Tile позволяет использовать свет и керамическую плитку как единое целое, посредством встраивания светодиодов в плитку. Основную роль на протяжении всей истории компании играет мастерство в сфере дизайна продукции и дизайна интерьеров.Van de Velde, Behrens, Olbrich и еще множество известных дизайнеров работали над продукцией бренда Villeroy & Boch. Дизайн-студия molldesign из Гмюндта, Conran & Partners из Лондона разработала ряд успешных коллекций ванн для Villeroy & Boch. А знаменитый модельер Kenzo создал коллекцию керамической плитки. Кампания получила престижные премии в области дизайна - «red dot award: product design» («награда Красная Точка: дизайн изделия») вручаемая Центром Дизайна Федеральной Земли Северный Рейн – Вестфалия, премия «good design» («Хороший дизайн») Чикагского Атенеума Музея архитектуры и дизайна или премия «IF product design award» присуждаемая Международным Форумом Дизайна. В 4-х дизайнерских стилях компания структурировала разработку своей продукции, это - Metropoliten, Easy, Classic и Country. Эта стилистика относится ко всем типам изделий – керамической плитке, сантехнике, мебели, посуде и wellness. Стиль Metropolitan - почти пуризм, этюд в духе минимализма, который заключает пространство в строгую эстетику, не подверженную капризам моды. Easy, этот стиль также декларирует простоту, однако весьма отличающуюся от предыдущего направления. Изделия в духе Easy создает радостное настроение свежим декором и оптимистическими цветами. Увидеть красоту в обычных вещах, превратить будни в небольшой праздник, где каждый день готов подарить новое удовольствие – вот философия этого стиля. Clаssic - классика, которая никогда не потеряет своей актуальности. Этот стиль создан для традиционалистов, более всего ценящих в предметной среде элегантную сдержанность, функциональность и совершенство форм, изысканность и высочайшее качество. Стиль, который возвращает человека, измученного урбанизацией на лоно природы - это Country. Интерьеры, которые вносят спокойствие и энергию света. House of Villeroy & Boch (Дом Виллерой и Бох)- концепция ванной комнаты в едином стиле, разработанная в середине 70-ых годов дизайнером Луиджи Колани. Товары сочетаются по стилю, цвету и декору, что позволяет создавать множество индивидуальных сочетаний. И ключевое значение в нем уделяется дизайну мебели. Мебель от Villeroy & Boch производится из массива натурального дерева. Компания Villeroy&Boch, выпустила серию минибассейнов "Wellness at Home". Wellness в доме - это новая концепция от Villeroy&Boch, характерная своим безупречным качеством, надежностью в управлении, эффективной системой энергосбережения и легкостью обслуживания. Минибассейны "Wellness at Home" представлены в нескольких цветах и имеют возможность изменять JET PACK (гидромассажный блок) в зависимости от Ваших пожеланий. Три вида саун (инфракрасная сауна, классическая и сауна с испарителем Сomfort climate) предоставляет Вашему вниманию бренд Villeroy&Boch. Сауна «Wellness at Home» имеет свой уникальный неповторимый дизайн и будет радовать своих владельцев в течение многих и многих лет. Ключевая стратегия компании - „Вся сила в одном бренде“ . Villeroy & Boch - это качество, имидж, доверие бренду, компетенция, элегантность, гармония, дизайн и стиль жизни. Модернизация бренда, которая остаётся верной своим традициям, базируется на технических и образных инновационных решениях во всех областях деятельности компании.
|
Просмотров: 2445
Дата: Вторник, 03 Июля 2012